Приглашаем учащихся 8-11 классов принять участие в "Интеллектуальных играх"

Дорогие друзья!
Приглашаем учащихся 8-11 классов на «Интеллектуальные игры», подготовленные музеем «Театр Бирюкова»

Вы можете выбрать любую из четырех игр:
- Мафия «Ревизор»
- Игра-читка «Я – поэт: монологи от первого лица»
- Игра «ДаНетка» по рассказам В. Шукшина
- Интерактивная программа «Мой театр»

Игры будут проходить в Молодёжном центре «100 друзей»,
14 - 18 и 21-24 октября.
В эти дни мы сможем принимать классы или команды до 30 человек в 14:00 и 15:30.

До 10 октября обязательно нужно зарегистрироваться по телефону: 8 913 716 19 97 (Дария)

Описание игр:
____________________________________________________________________________________________________________
Игра «Ревизор»
"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор".
Вы играли когда-нибудь в мафию? А что если заменить ее персонажей на героев "Ревизора"? Игроки попадут в уездный город N. Чиновники здесь - проныры и плуты. Пугает их и ревизор, и то, что недовольные мещане и купцы могут ревизору на них пожаловаться. Поэтому ночью (чтоб было меньше очевидцев) местные власть предержащие арестовывают ненадежных горожан и отправляют тех в долговую яму. Днем горожане могут восстановить справедливость и арестовать нечестного чиновника. Проблема в том, что игроки-горожане не знают - кто из присутствующих рядовой житель, а кто плут-чиновник. Поэтому после вынесения вердикта по ошибке арестован может быть и честный горожанин, и даже ревизор, который знает заранее чиновников в лицо, но вскрыть себя не может.
Так кто же победит в игре - нечистые на руку чиновники или честные горожане?
Приходите и проверим!

____________________________________________________________________________________________________________
Игра-читка «Я – поэт: монологи от первого лица»
Смогут ли ребята отгадать поэта по его биографии?
Игрокам раздаются тексты с монологами поэтов ХХ в. Все по очереди читают доставшиеся монологи. Задача остальных игроков – отгадать, чей рассказ они сейчас услышали. Даже если ребята до игры не знали о предложенных поэтах, они откроют для себя новые имена и новые факты из жизни известных поэтов.
____________________________________________________________________________________________________________
Игра «ДаНетка» по рассказам В. Шукшина
ДаНетки (игра в ситуации) — разновидность игры в загадки. В классическом варианте водящий описывает странную ситуацию, а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить её. При угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет». Для ребят наша игра станет первым знакомством с героями В. Шукшина. В ходе игры они не просто разгадывают предысторию заданной ситуации, школьники пытаются самостоятельно разгадать логику сюжета шукшинских рассказов, что способствует лучшему пониманию произведения.

____________________________________________________________________________________________________________
Интерактивная программа «Мой театр»
Программа о театральных профессиях. Ребята узнают: какое количество людей работает над одним спектаклем, как рождаются постановки и какие есть профессии в театре. В конце программы они сами попробуют подготовить эскиз спектакля и пресс-релиз к нему.

Все новости

^ Наверх